Рекомендации и советы из рук в руки.
Если вы слышали утверждение, что аптечный бизнес сегодня расцветает, это вполне справедливые слова. Тут всё просто. Аптечная продукция довольно разнообразна: это относится и к производителям, и к видам, и к ценам. Цены не низкие, а значит, покупатель оставляет после покупки немалую сумму. А вот торговая площадь, по сравнению с тем же ювелирным магазином, который предлагает серебряные украшения и золотые изыски, очевидно меньше.
Специалисты отмечают, что сегодня спрос на продажу аптечного бизнеса превышает предложение чуть ли не в разы. Но понятно, что покупать хотят те аптечные точки, где достаточно хороший трафик, либо поблизости находятся медучреждения. Также прибыльны варианты аптек в районе крупных торговых центров (где покупатель может найти все – одежду, изделия из серебра и золотые украшения, технику и электронику) или же больших жилых массивов. Плюсом будет хороший ремонт и «работающая» реклама.
Итак, давайте разберёмся, что необходимо для покупки аптеки. Сначала вам нужно просто найти её. Затем оцениваются следующие пункты:
— месторасположение;
— форма собственности;
— уровень ремонта;
— материальное имущество;
— налаженность связей с поставщиками;
— реклама.
Поймите, что при цене, которая вас устраивает и удовлетворения по вышеперечисленным пунктам, вас ждёт ещё и переход к вам имиджа этого объекта. То есть, суммируя всё, делаем вывод, что покупка нужной вам аптеки – дело хлопотное и требующая немало времени. Стоит знать, что начинать надо с чёткого видения, какого формата должен быть ваш аптечный объект. Согласитесь, есть разница киоск это или мини-маркет. А может быть, вы задумываетесь о построении аптечной сети?
Далее: вы можете продавать две категории товара, медикаменты и продукцию для сохранения здоровья. Можете специализироваться на чём-то одном либо акцентировать определённый вид продукции.
Вот один закон: чем шире ассортимент, тем больше охват категорий. Кто-то приверженец новомодных медикаментов, многие же (в особенности пожилые люди) доверяют проверенных временем средствам ещё советской эпохи.
Напоследок классическая формула успешного аптечного бизнеса. 50% успеха – месторасположение аптеки, 30% — хороший персонал, 10% — уровень близлежащего конкурента, а остальное приходится на долю цен и рекламной стратегии.