Движок для интернет-магазина: как выбрать


1b51b8a17de5478cdf022d2a3b0ce1b4Под движком обычно подразумевают платформу, которая позволяет оптимизировать управление магазином и облегчить работу ваших сотрудников. Сейчас существует множество разнообразных вариантов, которые предлагают удобные системы управления, что усложняет выбор владельцам. Попробуем разобраться в том, какой движок стоит выбрать и почему.

Писать новый или купить готовый

Обычно владельцы бизнеса, выбирая программное обеспечение для своего магазина, имеют два варианта: заказать разработку платформы программистам или купить готовый вариант. Главным преимуществом разработки является возможность учесть ваши личные предпочтения в создании продукта. Вы можете попросить у программистов включить в систему все, что, как вам кажется, сотрудникам магазина может понадобиться. При этом необходимо понимать, что оплата программы может вам «влететь в копеечку», а также вам понадобится либо самостоятельно заниматься поддержкой системы или платить программистам за обслуживание.

Готовый движок удобен, прежде всего, тем, что за вас уже все сделали. Вам необходимо просто ознакомиться с тем, как именно система обустроена, и вы можете сразу приступать к работе. То есть вам не нужно ждать, пока программа напишется и переживать, почему так долго. Помимо этого, разработчики платформы обычно предоставляют целый обучающий курс, по которому вы можете без труда разобраться со всеми опциями программы. Также вы можете смело попросить о технической поддержке, так как обычно это условие прописано в вашем договоре.

Как выбрать лучших из вариантов

Прежде всего, найдите рейтинг движков для интернет магазина. Посмотрите, как выглядят популярные системы и что вам нравится в них больше всего. Это без труда можно выяснить, так как почти все ресурсы имеют демо-версию.

При выборе системы управления содержимым, обращайте внимание на такие факторы:

  • интерфейс;
  • доступность;
  • функциональность;
  • техническое обслуживание или поддержка;
  • тарификация.

Внешний вид движка должен быть приятным, а интерфейс – охватывать все необходимые опции. Ознакомьтесь с функциями системы. В оптимальном варианте должны быть выгрузка товаров на сайт, возможность их редактирования и удаления. Самым важным в системе является карта контактов с клиентами: личная информация, заказ и его статус. Не забывайте и про функцию архивирования, чтобы иметь возможность быстро и просто создавать квартальные отчеты.

 

Об авторе

Все сообщения

 
 
 
© Ultra-online 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика