Завершив свой путь от производства экономных копий южноамериканских инструментов до производства революционных гитар для звезд – фирма Ibanez в XXI веке успешно возглавила японское проникновение на западный гитарный рынок.
Имена Джо Сатриани и Стива Вай навеки соединены с развитием и триумфом Ibanez Guitars, международным гигантом промышленности музыкальных инструментов, на протяжении 70 лет. Начиная с производства экономных копий южноамериканских гитар, данная фирма сама стала диктатором моды, совершенствуя технологию производства гитар и завоевав внимание артистов.
В течение 1980-х годов на конкретные разновидности гитар спрос изменялся. Старые гитары покупались мгновенно; нередко прибывали японцы и приобретали приборы стоимостью за несколько тыс. $ сотнями. Вмести с этим, прибывало большое количество японских копий южноамериканских моделей.
Эпоха “копий”, особо это затрагивает японские модели, наводнивших Соединенные Штаты, стартовала посреди 60-х годов. Аналогично иным японским изготовителям гитар, Хошино отозвался на воздействие the Beatles и пришествие эпохи рока выпуском серии электрогитар Ibanez. Фирма Hoshino, возглавляемая после погибели Йошитаро в 1963 году его наследниками Джампеи, Риохеи, Йошихиро и Масао начала создавать скверные копии американских моделей. Скоро, впрочем, фирма уже изготавливала качественные копии гитар, которые, в неких вариантах, уже не производились.
Фирма Hoshino начала создавать наилучшие электрогитары Ibanez
Электрогитпры выдерживали плохое действие смен климата и странствий, и которые соединяли пригодность к игре и высокое качество, будучи извлеченными, напрямую из коробки. Невозможно, но фирма сумела осуществить это все в жизнь, храня при всем при этом невысокие расценки. Розенблум был воодушевлен триумфом, и с осени 1972 года фирма Elger стала неповторимым дистрибьютором гитар Ibanez в Соединенные Штаты.
Но конкретно в то же время вся история фирм Ibanez/Hoshino/Elger сдерживает свое становление. В фирмы прибывали многие чрезвычайно одаренные и предусмотрительные управленцы, хотя ни какой-то из них не сыграл главной роли в триумфе электрогитар Ibanez до прибытия Джеффа Хасселбергера.
Иконоборец и маркетинговый агент, Хасселбергер помимо прочего энергично увлекался исследованием, маркетингом, рекламой и отношениями с актерами, и он был одержим мыслью вынудить авторитетных артистов играть на электрогитарах Ibanez. Его пребывание за кулисами в Филадельфийских концертных залах “Spectrum” и “Civic Center” было настолько постоянным и многократным, что его пропускали повсюду в отсутствии проверки пропуска.
Выбор первой электрогитары. Вопросы и ответы