Рачительного руководителя современного офиса успешной компании волнуют многие вопросы, среди которых: как правильно организовать работу персонала, как сделать более оперативным обслуживание клиентов, где выгоднее закупать канцелярские товары оптом? Ответ на последний из них очевиден – в интернет магазине.
Владельцы электронных магазинов, для которых продажа бумаги, картриджей для принтеров, скрепок и шариковых ручек, и еще множества предметов для офиса – основной вид деятельности, совсем не трудно составить конкуренцию off-line магазинам, тоже продающим канцелярские товары оптом и в розницу и предложить своим покупателям более приятные цены. Ведь они обладают целым рядом веских преимуществ.
Прежде всего, интернет-магазин в котором производится продажа бумаги, канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, письменных принадлежностей и многого другого не имеет физических торговых и складских помещений, а значит, избавлен от вынужденной оплаты их аренды и содержания. Для того чтобы продавать своим клиентам тонеры для принтеров, стулья для посетителей или блокноты а5, электронным торговым точкам не нужно содержать штат продавцов – за них «работает» страничка сайта, а это еще один пункт экономии, не вошедший в ценообразование. И наконец, работа интернет-магазинов без посредников напрямую с предприятиями, которые производят картриджи, мебель или всё те же блокноты а5, тоже благотворно сказывается на образовании цен на товары.
Еще одним веским достоинством интернет-магазинов является их удобство в пользовании и существенная экономия времени. Чтобы совершить покупку, теперь не нужно бросать работу и ехать в другой конец города, портить нервы в дорожных пробках, ждать в магазине пока освободится продавец-консультант, пока соберут и упакуют товар.
Вместо всего этого негатива, нужно просто зайти на сайт компании-продавца канцтоваров, картриджей, мебели, бумаги – всего, что может пригодиться в офисе. Без всяких задержек набрать товар в виртуальную корзину, моментально оплатить его электронными деньгами, заполнить форму заказа доставки и ждать поступления его прямо в офис. Что в очередной раз свидетельствует о пользе и перспективности электронных торговых точек, как ценных помощников офис-менеджеров в организации бесперебойной, оперативной и продуктивной работы представительства их компании.