Роль дизайна при продвижении современных товаров и услуг


Современная экономика, переживая кризис, старается найти новые формы реализации товаров и услуг. И если еще не так давно определяющим фактором спроса была доступность предложения, то сегодня потребитель сделался более разборчивым, и охотнее реагирует на предложения уникально оформленной продукции, будь то промышленные товары, полиграфические услуги типографии или даже продукты питания. Попробуем охарактеризовать замеченные тенденции по группам товаров.

Промышленные товары

Огромное разнообразие материалов и освоенные производителями за последнее время новейшие технологии позволяют изготавливать промышленные товары в том объеме, который будет востребован конечным потребителем. Причем сегодня, предлагая товары стандартного качества, производитель стремится максимально разнообразить свой ассортимент. Огромную роль в этом деле играет промышленный дизайн, как самой продукции, так и упаковки. В свою очередь торговые предприятия также стараются расширить выбор продукции на полках своих магазинов. Многие товары заказываются небольшими партиями и даже штучно, и таким образом, бытовавшая не так давно ситуация, когда на день рождения можно было запросто получить несколько абсолютно одинаковых подарков постепенно сходит на нет. При покупке вещей люди стали больше внимания обращать на стиль исполнения, удобство использования и даже на привлекательность упаковки. Таким образом, роль дизайна при производстве и реализации промышленных товаров значительно повысилась.

Полиграфические услуги

Полиграфия — область, в которой преимущества уникального дизайна в реализации продукции сегодня ощущаются наиболее остро. Рассматривая даже такую узкую область, как печать брошюр, видны все те же тенденции, определяющие спрос на уникальное и добротное оформление изданий. Сегодня все чаще можно встретить уникально оформленные серии брошюр с приложениями в виде аудио и видео дисков. Подобные предложения способны охватывать наиболее широкую аудиторию. При этом брошюры играют важную роль в привлечении заинтересованного покупателя.

Продукты питания

Углубление экономического кризиса способствовало обострению конкуренции и на рынке продуктов питания. Как и в других случаях, производители в данном секторе стремятся завоевать признание потребителя, выпуская большее число наименований продукции. При этом острая конкуренция оказывает благотворное влияние на ее качество. Существенное разнообразие сегодня имеет форма съестных продуктов, а также их упаковка, чему немало способствует совместное развитие кулинарии и дизайна.

 

Об авторе

Все сообщения | Перейти на сайт MABP

 
 
 
© Ultra-online 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика