Интернет давно перестал ассоциироваться у пользователей исключительно с развлекательным или познавательным ресурсом. Его глубокий характер и многогранные возможности стали платформой для радикального преображения всей модели общественных взаимоотношений. В том числе и экономического ее сектора. Для предпринимательства виртуальный мир стал настоящим открытием.
Есть один обязательный виртуальный элемент, без которого сегодня сложно обойтись как предпринимателям, покоряющим вершины новых направлений деятельности, так и опытным участникам традиционной экономической сферы. Представительский портал – одно из самых эффективных средств сообщения с потребителем – требует особого внимания от своих хозяев.
Первое, что необходимо понимать при создании и продвижении собственного сайта любой кампании, – как фирме, реализующей canon фотоаппараты в Ясенево, так и организации, предоставляющей обслуживание виртуальных ресурсов – это то, что особенных секретов в данной технологии нет. Для любого успешного сайта обязательными являются два условия. Во-первых, подход к его созданию, оформлению и продвижению должен быть сугубо индивидуальным. Шаблонов Интернет не приветствовал никогда. Во-вторых, виртуальный мир необыкновенно переменчив и адаптивность для любого портала – это обязательное условие его выживания, не говоря о его успехе.
Второе, о чем нельзя забывать грамотному предпринимателю в стремлении сделать свой сайт эффективным инструментом для роста продаж, – это необходимость ориентации на конкретную потребительскую группу. Сеть – это весьма многогранный мир и конкретика в нем особенно приветствуется. Чем более четким будет характер портала, чем определеннее он будет указывать на адресата, тем быстрее будет привлечено внимание к его предложению. Это правило универсально. И не ново. Еще на заре восхождения эффективного маркетинга как науки предпринимательского развития, мудрые ученые обозначили данную необходимость. С тех времен ничего не изменилось: как до развития сети компании, предлагающие philips телевизоры в Щукино должны были делать акцент на региональный рынок, так и современные интернет-магазины должны стремиться конкретизировать своего покупателя.
И третье базовое требование достойного представительского портала – лаконичность. Нельзя забывать, что сайт – это в первую очередь реклама и только потом – точка торговли. Поэтому относиться к нему, как к полноценному информативному ресурсу читатели начнут только после того, как станут постоянными клиентами компании. На начальных же этапах они будут ориентироваться исключительно на первое впечатление. И вряд ли излишняя информационная нагрузка его улучшит.