Автоматизация маркетинга, также известная как автоматизация маркетинга, является одной из самых развивающихся тенденций в рекламной индустрии и онлайн-бизнесе. Что скрывается за этим термином? В этой статье мы объясним, что такое автоматизация маркетинга!
Что такое автоматизация маркетинга
Это выполнение различных видов маркетинговой деятельности (в основном в Интернете) с помощью специального программного обеспечения, основанного на алгоритмах и искусственном интеллекте. Цель автоматизации – повысить эффективность маркетинговых кампаний. Благодаря математическим процессам, происходящим мгновенно, автоматизация способна помочь справиться с рекламными кампаниями, проводимыми в очень больших масштабах, а также лучше использовать потенциал даже самых маленьких. Для тех, кому интересна автоматизация бизнеса, может быть полезна система BPM.
Системы автоматизации маркетинга собирают данные о пользователях, такие как потребительские интересы, демографические факторы или типы действий, совершенных на данном сайте. На основе этих данных и анализа программное обеспечение для автоматизации маркетинга выявляет потенциальных клиентов, а затем направляет им соответствующее персонализированное маркетинговое сообщение.
Таким образом, она освобождает многих людей, занимающихся ручной рассылкой, например, информационных бюллетеней или баннерных кампаний. Системы автоматизации маркетинга часто сами решают, когда, кому и какую рекламу направлять. Это экономит много времени, поскольку специалисту по маркетингу не нужно тратить долгие часы на анализ – интеллектуальная система делает это автоматически и сразу же делает выводы.
Преимущества использования автоматизации маркетинга
Правильно настроенная система автоматизации маркетинга может улучшить рекламные кампании и значительно увеличить продажи. Кроме того, он предоставляет сотрудникам рекламных агентств, отделов маркетинга и продаж очень ценные данные о пользователях.