Не так давно компанией Google был представлен новый социальный сервис Google+, находящийся пока что в стали бета-тестирования. Все предыдущие подобные проекты интренет-гиганта не были успешными и очень быстро прекратили своё существование ввиду низкой популярности среди пользователей. Эти факторы вынудили Google очень основательно подготовиться к запуску уже третьего своего социального проекта. Предыдущие два провалились из-за очень неудобного интерфейса и плохой системе безопасности. Все эти моменты были учтены в Google+ – у неё более привычный интерфейс, а защита конфиденциальности опубликованных данных находится на самом высшем уровне.
Попасть в Google+ можно только по специальному приглашению. Надо признать, что это умелый PR-ход. Однако, предыдущие детища Google такие ходы не спасли. Видимо, подогревания интереса на форумах сообщениями вроде «дайте инвайт» недостаточно.
Получив приглашение, необходимо пройти регистрацию. Стоит заметить, что регистрация очень короткая и это ещё один бонус для Google+. Далее пользователь оказывается на главной странице с лентой записей.
Google+ критикуют за схожесть с Facebook и другими социальными сетями. Скажу сразу, что такая «схожесть» существует не потому, что в Google не смогли придумать чего-то более оригинального. Всё гораздо проще – целью было создание ПРИВЫЧНОГО места в сети, где пользователи могли бы спокойно и непринуждённо общаться и обмениваться различной информацией.
Принципиальным отличием Google+ от других социальных сетей является то, что в системе отсутствует такое понятие, как «зафрендить». Здесь существуют группы людей, точнее – круги. Пользователи, добавленные в такой круг, получают об этом уведомление, однако кем и в какой – остаётся секретом.
Что же касается фотографий, то тут всё весьма привычно. Отличием является интеграция с Picasa. Ещё одним большим плюсом является наличие видеосвязи.