Контекстная реклама, также называемая контекстной рекламой, представляет собой целевую рекламу, при которой тексты, изображения и видео, используемые для рекламы, появляются в определенных областях на веб-страницах сайтов ваших партнеров-издателей в зависимости от содержания их страниц.
Важно, что контекстная реклама предлагает рекламодателям возможность связываться с другими маркетинговыми веб-сайтами. Вы сможете получать прибыль в этой стратегии интернет-маркетинга, потому что ваши сайты-партнеры будут платить за тексты, медийную рекламу и видео.
Это беспроигрышная стратегия, потому что вы получите высокую рентабельность инвестиций и в то же время сможете продвигать свой продукт на других веб-сайтах. Интернет-маркетологи также доказали, что контекстная реклама может помочь онлайн-рекламодателям увеличить продажи, привлечь потенциальных клиентов и снизить затраты компании на приобретение.
Рекламные сети используют извлечение информации, чтобы определить, какие веб-сайты, которые зарегистрировались в качестве партнеров по публикации в сети, содержание которых связано с текстами, медийной рекламой и видео. Кроме того, рекламные сети определяют, о какой конкретной странице идет речь, а затем сопоставляют наиболее контекстуально релевантные объявления в базе данных сети.
Таргетинг на места размещения позволяет рекламодателям размещать свои объявления на определенных страницах или в определенных категориях веб-сайтов. Тексты, медийная реклама и видеообъявления обычно продаются по цене за клик (CPC) и цене за тысячу показов. Контекстные рекламодатели позволяют издателям игнорировать веб-сайты, на которых они не хотят показывать свою рекламу.
Роль контекстной рекламы в маркетинге в социальных сетях заключается в том, что она предлагает полный комплекс услуг по управлению контекстной рекламой на основе ключевых слов на основе контентной сети.