YouTube постоянно меняется и развивается. Прошли те времена, когда доминировали смешные видео с котиками и собаками на скейтбордах. Сегодня YouTube – это еще и место для маркетологов.
Ежедневно на YouTube просматривается более миллиарда часов видео – это больше, чем видео Netflix и Facebook вместе взятые. Но вот что самое интересное – 62 процента компаний используют Youtube в качестве канала для публикации видеоконтента! Это здорово для вас – потому что при эффективном использовании YouTube становится чрезвычайно мощным бизнес-инструментом. Но для увеличения продаж вам нужно получить больше бесплатных просмотров на YouTube.
Как получить больше просмотров на YouTube?
Создавайте привлекательный контент
Неважно, сколько хаков или рекламы вы используете, если ваши видео плохие.
Предложите зрителям подписаться
Вы когда-нибудь слышали поговорку «Ваши лучшие новые клиенты – это ваши старые клиенты»? Другими словами, удержание клиентов может стать мощным способом развития вашего бизнеса. То же самое и с просмотрами на YouTube.
Следовательно, один из самых простых способов получить больше просмотров на YouTube, кроме такой возможности, как накрутка просмотров ютуб – это заставить ваших текущих зрителей подписаться. Увеличение количества подписчиков будет увеличивать количество просмотров для каждого нового выпущенного видео. Как заставить зрителей подписаться?
Лучший способ – просто предлагать в начале и конце каждого видео! Но не просите зрителей подписаться на ваш канал
Создайте плейлист
Собственная статистика YouTube показывает, что «ведущие бренды YouTube создают и продвигают в два раза больше плейлистов, чем низкорейтинговые компании».
Почему плейлисты так хорошо работают? Автоматическая игра. Чтобы отвлечься от фильмов, которые вы смотрите, нужно постоянно переигрывать. Фактически, действует когнитивное предубеждение, называемое «неприятием потери».
Продвигайте другие видео с помощью конечных заставок и подсказок
Подсказки и конечные заставки – это инструменты, которые вы можете использовать для продвижения своих видео, чтобы получить больше просмотров на YouTube. Конечные заставки и подсказки – мощные инструменты, поэтому используйте их, чтобы отображать призывы к действию в своих видео на YouTube.