POS-терминалы. Кассы самообслуживания


kassa-samoobsluzhivaniya-zhurnal-1Кассы самообслуживания могут принимать разные формы, от киосков продуктовых магазинов до QR-кодов в ресторанах. Включение аппаратного или программного обеспечения для касс самообслуживания в бизнес-операции дает клиентам возможность заказывать и оплачивать свои товары, не взаимодействуя с сотрудником.

Какие предприятия используют кассы самообслуживания?

Кассы самообслуживания, автоматизация бизнеса, чаще всего встречаеся в крупных продуктовых магазинах и получили неоднозначные отзывы. Но варианты самообслуживания доступны и для малого бизнеса.

Рестораны

Многие рестораны адаптировались к миру, более заботящемуся о своем здоровье, с бесконтактным заказом и оплатой. В ресторанах быстрого обслуживания, где клиенты заказывают и оплачивают за одно взаимодействие, личные транзакции можно заменить киосками.

Программное обеспечение для касс самообслуживания также может поддерживать сидячую трапезу с помощью планшетов или QR-кодов за столами, что позволяет клиентам размещать заказы в удобное для них время. POS-системы предлагают такие функции, как настройка заказа и разделение счетов, чтобы упростить этот процесс.

Розничные магазины

Кассы самообслуживания менее выгодны для малого розничного бизнеса. Для розничных транзакций могут потребоваться услуги сотрудников, такие как проверка личности, упаковка и снятие бирки. Также выше риск кражи.

Кассы самообслуживания могут упростить операции для предприятий с высокой посещаемостью и несколькими офисами, особенно в условиях текущей нехватки рабочей силы, но затраты и риски для безопасности могут быть слишком большими для семейных магазинов.

 

Об авторе

Все сообщения

 
 
 
© Ultra-online 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика