Кассы самообслуживания могут принимать разные формы, от киосков продуктовых магазинов до QR-кодов в ресторанах. Включение аппаратного или программного обеспечения для касс самообслуживания в бизнес-операции дает клиентам возможность заказывать и оплачивать свои товары, не взаимодействуя с сотрудником.
Какие предприятия используют кассы самообслуживания?
Кассы самообслуживания, автоматизация бизнеса, чаще всего встречаеся в крупных продуктовых магазинах и получили неоднозначные отзывы. Но варианты самообслуживания доступны и для малого бизнеса.
Рестораны
Многие рестораны адаптировались к миру, более заботящемуся о своем здоровье, с бесконтактным заказом и оплатой. В ресторанах быстрого обслуживания, где клиенты заказывают и оплачивают за одно взаимодействие, личные транзакции можно заменить киосками.
Программное обеспечение для касс самообслуживания также может поддерживать сидячую трапезу с помощью планшетов или QR-кодов за столами, что позволяет клиентам размещать заказы в удобное для них время. POS-системы предлагают такие функции, как настройка заказа и разделение счетов, чтобы упростить этот процесс.
Розничные магазины
Кассы самообслуживания менее выгодны для малого розничного бизнеса. Для розничных транзакций могут потребоваться услуги сотрудников, такие как проверка личности, упаковка и снятие бирки. Также выше риск кражи.
Кассы самообслуживания могут упростить операции для предприятий с высокой посещаемостью и несколькими офисами, особенно в условиях текущей нехватки рабочей силы, но затраты и риски для безопасности могут быть слишком большими для семейных магазинов.