Позиционирование – почему это так важно в онлайн-бизнесе?


Young beautiful woman sitting under a tree and working with her

Лучший продукт, лучшие услуги, лучшее соотношение цена/качество – это предложение, вероятно, описывает вашу компанию. К сожалению, есть еще одна переменная, которая имеет огромное значение для того, чтобы достичь высоких результатов продаж. Это позиционирование сайта. Почему это так важно? В чем состоит этот процесс?

Еще один год пандемии – это еще один год ведения бизнеса в Интернете. Для многих предпринимателей пандемия стала фактором, побудившим их перевести свой бизнес в онлайн. Те, кто уже давно владеет своими интернет-магазинами или эффективно функционирующими веб-сайтами, рекламирующими свои услуги, оказались под огнем конкуренции. Даже с конкурентами, намного более слабыми, чем мы, мы можем проиграть, если они позаботятся о позиционировании, а мы – нет. Почему это так важно?

Что дает позиционирование?

Позиционирование – это просто ряд действий, направленных на повышение видимости ресурса в поисковых системах Google. Указанная видимость связана с позицией сайта в результатах поиска. Целью каждой компании должно быть наивысшее положение в результатах поиска, потому что это очень важный элемент, который помогает потенциальным клиентам найти нашу компанию в Интернете.

Если в одном регионе несколько десятков или несколько сотен компаний, правильное продвижение сайтов заставит ваше предложение появиться первым.

Позиционирование в руках специалистов

Продвижение сайта – очень сложный, многоэтапный и длительный процесс. Правильно выполненный процесс позволяет веб-сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, генерирует трафик на веб-сайт и, как следствие, может повысить коэффициент конверсии. Чтобы позиционирование было эффективным, вам нужны профессиональные (и, как правило, недешевые) инструменты и знания. Поэтому все позиционирование (поисковую оптимизацию) следует доверить профессиональным компаниям, в которых работают специалисты в этой области.

Внешнее и внутреннее позиционирование

Продвижение сайта происходит в двух зонах. Внешняя деятельность – это деятельность, которая напрямую не влияет на внешний вид нашего веб-сайта. Она включает создание ссылок, то есть размещение ссылок на веб-сайт в различных областях Интернета (отраслевые порталы, социальные сети, тематические форумы). При этом важно как количество ссылок, так и их качество. Ссылки нельзя размещать на подозрительных веб-сайтах, так как это сильно снижает доверие к позиционируемой компании.

Второй тип действий – внутреннее продвижение. Сфера SEO на сайте включает в себя как работу над контентом, размещаемым на сайте, так и оптимизацию элементов сайта, которые важны для позиционирования. Более длинные тексты (минимум 5000 знаков с пробелами) и содержательные тексты «вознаграждаются» алгоритмами поисковых систем. Также важно включать в этот контент ключевые фразы, которые чаще всего вводятся в поисковую систему клиентами.

 

Об авторе

Все сообщения

 
 
 
© Ultra-online 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика