Социальные сети как бизнес-процесс


1024x631Феномен социальных сетей заключается в том, что они превратились в привлекательные платформы для создания сетей и обмена мнениями, в то же время неожиданно превратившись в сверхэффективные машины для получения огромного дохода.

Используя полезные инструменты, такие, как например, быстрые лайки в вк, мы предоставляем много информации о себе и создаем сети контактов. А это значит, что и группы потенциальных потребителей маркетингового контента, и, как следствие, потенциальных покупателей реальных услуг и продуктов, а в ближайшем будущем (как утверждают заслуживающие доверия эксперты), мы создадим массу последователей, подписчиков и получим массу поклонников.

Несомненно, социальные сети являются носителями большого количества позитивного контента и катализируют множество хвалебных акций и мероприятий. Однако не следует забывать, что в первую очередь – что в остальном естественно в бизнес-проектах – они должны приносить доход.

Присоединяясь к любой из существующих интернет-платформ, мы соглашаемся участвовать в бизнес-процессе, в котором мы одновременно являемся потребителями и… потребляемыми (в частности, нашей конфиденциальностью) оператором платформы. Развивая собственную сеть контактов, оставляя тысячи следов нашей личности, взглядов и сокровенных желаний, мы становимся (неосознанно) продавцами маркетинга оператора платформы. Если вы посмотрите со стороны – это должно вас удивить – мы делаем эту прибыльную работу, используя свое время и знания, совершенно бесплатно…

 

 

 

Об авторе

Все сообщения

 
 
 
© Ultra-online 2022. Все права защищены.
Яндекс.Метрика