VeriSign знаменита тем, что компания начала первой в мире продавать SSL сертификаты. Благодаря целеустремленности, коллективу удалось добиться высоких результатов, занимая лидирующие места в своей отрасли. Для VeriSign важным стал 2010 года, когда ее аутентификационное подразделение было выкуплено Symantec.
На момент продажи, компания выпустила уже более 3 млн. сертификатов по всему миру. Благодаря непоколебимой репутации, SSL сертификаты VeriSign считаются одними из самых надежных в мире. Их используют как на небольших сайтах, так и на крупных интернет-магазинах, через которые осуществляются различные транзакции.
Типы сертификатов VeriSign
VeriSign Secure Site является ssl сертификатом бизнес-уровня. Он легко поддержит защищенный канал связи, по которому осуществляется обмен информации между браузеров и сервером. Кроме того, он подтверждает факт физического существования компании, для сайта которой он выдается. Его покупка сопровождается верификацией компании, на что уходит несколько дней. Вместе с этим сертификатом вы бесплатно получите печать защиты Norton Secured. Этот продукт представляет собой метку, которая визуально подтверждает надежность ресурса.
Сертификат Symantec Secure Site Pro ничем не отличается от предыдущего с одним лишь отличием – он поддерживает технологию SGC. Это необходимо для полной совместимости с устаревшими версиями браузеров. Дело в том, что они принимают лишь 40 или 56 битное шифрование, считающееся ненадежным.
Secure Site Pro EV – это ssl сертификат для сайта бизнес уровня, имеющий наивысшую степень защиты информации. Является идеальным решением для коммерческих организаций и сайтов крупных компаний. Вызывает большое доверие у пользователей. Он на 99% совместим со всеми существующими браузерами, в том числе и с их старыми версиями. Это возможно благодаря использованию технологии SGC. Ее предназначение – это преобразование 40 или 56 битного шифрования в 128/256 битное, которое обеспечивает высокий уровень защиты.
Характерной чертой сертификата безопасности является расширенная проверка, которая заключается не только в проверке доменного имени, но и учредительных документов компании, для которой он выдан. После его получения, адресная строка будет подсвечиваться зеленым цветом. Каждый посетитель портала сможет узнать полную информацию о владельце сайта и о компании, которая выдала данный сертификат.